Ремонт дисков и боковых порезов
Ремонт, правка и восстановление автомобильных дисков
Как и любая работающая часть автомобильного транспорта, колесные диски подвержены деструктивному воздействию, приводящему к поломке. За период эксплуатации поверхность диска покрывается царапинами, сколами и потертостями, значительно портящими внешний вид дисков, а также самого автомобиля. Ремонт автомобильных дисков потребуется в любом случае, причем, раньше или позже.
Правка дисков для мототехники или автомобильного транспорта выполняется с помощью специального оборудования с обязательным строгим соблюдением техпроцесса от завода-изготовителя литых дисков. Процессремонта литых дисков обязательно учитывает изменения как механического, так и физического плана, которые стали причиной или следствием деформации автомобильного диска и только после этого принимается решение по применению определенного способа правки диска.
Автомобильная мастерская оснащается оборудованием для ремонта автомобильных дисков любого размера и класса: литые, стальные или штампованные колесные диски. Изначально, авто диск требует полноценного прогрева при температуре от 150 до 200 градусов, что позволяет снять остаточное напряжение металла и сделать его более пластичным, удобным для работы. Далее, без последующего остывания, диск проходит процесс «формовки», во время которого на специальном стенде диск вытягивается в требуемом направлении, для возврата к предыдущему геометрическому состоянию. Такой способ правки совсем слабо влияет на структуру металла диска, поэтому последующая эксплуатация не требует особых условий. Если вы попали в неприятную ситуацию и подумываете о покупке новых дисков – не спешите, обращайтесь в мастерскую, и мы выполним процедуру реставрации любого диска, что в итоге позволит вам сэкономить немалое количество денежных средств.
Ремонт боковых порезов шин, проколов и грыж
При ремонте шин, «мобильный шиномонтаж» использует разные методы, один из них это восстановление объекта с помощью вулканизации. Такой метод, производится для восстановления кордового слоя шины, а так же чтобы придать ей заводскую каркасную прочность. В результате этого, после восстановления, шины можно использовать без ограничения скоростного режима. После, качество ремонта проходит проверку под давлением.
Работа выполняется в следующем порядке:
• мы определяем размер повреждения;
• размещаем объект на станке;
• подготавливаем рабочее место;
• наносим клей, закладку на повреждённое место;
• на оборудовании проходит вулканизация;
• на обработанное место наносим заплатку;
• восстанавливаем гермослоем;
• предаём поверхности шины гладкость.
Мобильный шиномонтаж предоставляет гарантию на свою работу, и на отсутствие как скоростных, так и весовых ограничений. Кроме того, после обработки объекта все следы остаются практически не заметными.
Так же, не исключён ремонт шин спецтехники и грузовых авто.